Апельсиновый Дурдом

Амфи 2012

per aspera ad astrum
Почему-то впечатления в основном не от концертов, хотя посмотрел много , а от всего остального сопутствующего. Уже писал, что собирался ехать с палаткой на «амфишный» кемпинг – как собирался, так и получилось.
Веселье началось еще в Изенгарде, ака квест «успей на поезд». Стою я на остановке, автобуса жду, а он опаздывает. Думаю: елки-палки, остается на пересадку всего минут десять, а там длииииинный переход до вокзала, а быстро не побежишь [чемодан ака «перевес», рюкзак и спальник отдельной поклажей]. Внезапно появляется коллега и предлагает подвести. Ну я и рад. Идем к машине, и тут как раз подъезжает автобус. Но не пойду же я теперь на автобус, на машине же быстрее, да и подъехать можно на ней прям к вокзалу.

Едем, болтаем.
- Упс, а нам надо было направо...
Едем мы по автобану и просто так на нем не развернешься. И началось как в экшен фильме – в быстром темпе едем куда-то вперед и кружим по развязкам под танцевальную музычку в качестве фона. Ибо как там тот еще транспотрный узел – рядом аэропорт и пересечение всяких автобанов, развязок куча, но что-то те не куда надо. Для человека без водительских прав (для меня) со стороны вообще какой-то темный лес . А до поезда остается вообще минут так 15. Оказались мы в итоге в поселении уже за аэропортом, но через него как-то можно вернуться.

Коллега:
- У меня номера черти знает откуда, можно прикинуться дураками и спросить дорогу.
Отлавливаем какую-то тетечку с воплями:
- Ааааа... Нам надо срочно в аэропорт! Как туда коротким путем проехать? Мы поворот проехали.

Дорогу нам объяснили. Из машины мя выскочило в итоге минут за 7 до оправления поезда, причем не напрямую у вокзала, а у той же несчастной автобусной остановки с длинным переходом. И бегоооом, ну насколько можно бежать в ботах и с грузом. На платформе Мирриан оказался на минуту позже официального отправления. Но как выяснилось, панику можно было не устраивать, ибо как – во первых поезд опаздывал на 20 минут, а во вторых сообщение с Кёльном оказалось настолько хорошее, что поезда ходят несколько раз в час. Мой был просто самый быстрый, и через удобную остановку.

Приехал в Кёльн и начался второй квест «найди кемпинг». Я почему-то думал, что он совсем рядом с фестивалем. Посмотрел с работы еще по гуглу и думал, ну минут-максимум десять. А масштаба не учел. В общем иду, иду, а кемпинга все нет. А по указателям иду верно. В общем оказалось, что от главного входа фестиваля идти еще минут 20, а от остановки как минимум 35. Если еще раз туда соберусь, то буду узнавать по поводу цен на такси.
На этом приключение не закончилось - надо было еще отстоять хвост на чек-ин, а потом быстренько собрать палатку, ибо как погода пугала дождем. В общем как палатку собрал, так и уже сдох. Залез в спальный мешок поваляться и чувствую, что-то мне холодно. Причем холод идет от земли. У меня есть подстилочка с отражающей пленочкой, но ее при той погоде оказалось маловато. Лежу себе и думаю: а не поискать подстилку получше.

На сем моменте образно про Кёльнско-фестивальную георафию. «Посередине» течет широкая речка Рейн (дошел по мосту с одного края до другого – успел заколебаться). На одной стороне моста торчит кёльнский собор, к нему примыкает главный вокзал с магазинами, и там же историческая часть города со жрачными заведениями. На другой стороне моста остановка Messe/Deutz (с нее я вылез) и чуть вперед по набережной Tanzbrunnen (это там где Амфи) и еще дальше просто парк, потом кемпинг (Jugendpark), а вглубь от Рейна выставочный комплекс (ака «нихрена полезного»). То есть если надо что-то купить, то надо чапать на главный вокзал, а это от кемпинга уже минут 40.

Но куда деваться, потопал на вокзал. Нашел подстилку, всякую мелочь и нормально поел. Утром просыпаюсь пораньше, и думаю, а пластырь-то не купил. Моя беготня в ботах не прошла бесследно. Внутренне рыча, вместо того, чтобы коротким путем пойти от кемпинга на фестиваль (там оказался дополнительный вход со стороны парка, так что топать минут десять), прусь сначала снова на вокзал за пластырем, а потом только на концерты. Ну да ладно, хотя бы заодно пафосно позавтракал на набережной. Но прискорбный факт был в том, что на начало фестиваля я был все еще дохлый, и как следствие не в настроении. Продержался на концертах с полпервого до восми, а потом забил на все и пошел в палатку ко сну поближе.

В воскресенье был уже огурцом, и не в плане зеленых пупырышек. Встал в десять утра, позавтракал на территории кемпинга и пошел напрямую к фестивалю. На основной сцене завис почти что от и до (с часу до десяти). В первых рядах правда было как-то непривычно тесно. Но если я в первый ряд уже попал, то себя выпихнуть из него уже не дам. И несмотря на то, что я «маленький и кавайный».

Вернуться во Франкфурт решил в этом году для разнообразия не золушкой, а тыквой. То есть утром понедельника сразу на работу. Определенный плюс в этом был, не надо было суетится в воскресенье – то есть разбирать палатку и тащить вещи в камеру хранения на вокзал еще до концертов, а вечером после концерта брать ноги в руки и спешить к поезду.
Минусом «тыквы» было то, что встать надо было в шесть утра, т.к поезд отправлялся в 8.20. Но дольше поспать бы и так не удалось. Уже в полседьмого утра охранники начали всех будить. Мол с запасом, чтобы все успели собрать палатки до 9 утра. О птичках: на сайте Амфи было написано, что выметаться с кемпинга надо до 10-ти.

Еще пять копеек про кемпинг – сам кемпинг маленький, гораздо меньше вгт-шного, и меньше кёльнского регулярного городского. Туалеты в основном дикси, но есть и нормальные, в душевом домике. Горячая вода в дУше – вопрос удачи, но зато душ бесплатно. Также в «домике» есть умывальники с зеркалами и розетки. На территории имеется палатка с напитками, кофе, стенд-гриль и яичница к завтраку. Правда в воскресенье вечером гриль уже не работал.