Принципиально нового в жизни не произошло ничего, что в какой-то мере даже хорошо. Но все равно какое-то ощущение, что время корова языком слизала.
Небольшие перемены произошли по работе, есть и в лучшую сторону, но снова появились некие непонятки по поводу будущего. Из хорошего – с января мне наконец-то повысили зарплату. Теперь та, какую мне обещали сделать через три месяца после перехода в новый отдел. Но лучше поздно, чем никогда. (Трясти надо было интенсивней) Из неопределенного – концерн размышляет о продаже нашего подразделения, с парой других в комплекте. Поскольку подразделение у нас большое и прибыльное, то надеемся что никаких сокращений и реструктуризаций не будет. Но это нельзя сказать наверняка. На непосредственной деятельности, например видах отчетности, перемены отразятся, но это мелочи. Работы у меня тут на какое-то время и так прибавится. Коллега-напарница переезжает в другой город, так что часть ее обязанностей переходит ко мне. Пока замену ей не найдут, а там видно будет. Мой бывший отдел расформировали «за ненадобностью», рассортировали сотрудников по трем отделам, из которых два новых. Увольнять никого не увольняли, но два человека откололись сами. К моему сожалению те, с кем мы регулярно общались за обедом.
Остальные околорабочие изменения проходят под знаменем «хроники переезда».
читать дальшеТо есть еще несколько лет назад тогдашней главе всея концерна пришла идея, согнать в одно здание все офисы фирм, принадлежащих к концерну и расположенных во Франкфурте и рядом. Возможность того, что этим зданием окажется наше в Изенгарде, изначально не воспринималась всерьез. Но после года или больше дискуссий наш шеф нашу локацию отстоял, тем более что она самая дешевая по аренде, хотя и не престижная. Ну здание само должны были отремонтировать изнутри с значительной перепланировкой.
Правда наш отдел и до ремонта все устраивало. Комната была относительно большая, мебель новая, и кофеварка нормальная в коридоре была, хотя только с черным кофе. Но в марте начались танцы с бубном. В здании у нас 8 этажей, по большей части пустующих. Ремонт начали делать с верхнего, в котором мы обитали до, и должны были обитать после. Так что сначала нас переселили на второй, ранее пустующий. Вот там мне нравилось. Комната была как и раньше на троих, но места было хоть танцуй, стол мой у окна и направлением лицом к входной двери (то есть кто в комнату заходит, то не видит мой монитор). По соседству с нами расположили отдел закупок. А у них была собственная «продвинутая» кофемашина с латте макиатто и прочими прелестями жизни. Строительный шум конечно малину портил. Иногда было так громко, что нельзя было по телефону разговаривть . К августу ремон т рабочих кабинетов на верхних этажах закончился. Мы переехали обратно на наш восьмой, только в другие комнаты. Теперь сидим как куры на жердочке в два ряда. На наш отдел полагается три комнаты, одна шефинина, и две на оставшихся шесть человек (плюс практикантское рабочее место). Только эти две по комнаты нам достались хреновенькие. По размеру средней паршивости, да и не две автономные, а одна проходная, с дыркой в стене. То есть дверь между комнатами не закрыть, так что все с другой комнаты все слышно. Я сижу в непроходной, но комната эта на четыверых, в троем сидим только когда к нам не направляют практиканта. Стол достался хотя и у окна, но вход в комнату в стене, которая у меня за спиной. И проход к остальным двум рабочим местам между столами. Так что монитор мой у всех на виду. Приходится постоянно шухериться. У бывшего моего отдела ситуевина правда еще хуже. Там весь отдел (человек 15) согнали в одну большую комнату. Бррррр. У напарницы моей, которая уходит, рабочее место получше. мы с оставшимся коллегой оба точим на него зубы. Видно будет.
Из плюсов переезда только то, что больше нет этого «сидения на чемоданах». И картинки на стены нам наконец-то повесили. Ну и мебель другая хотя и скучно-белая, но стол можно моторчиком переставлять в высоту. Регулировать как удобнее, или работать стоя. Но в основном мы работаем по старинке сидя.
Отдельная тема в стоительных мытарствах – это кухня и кофе. Полгода довольствовались временным помещением, без подключения воды, с простейшими машинками с фильтрами и термосами. (Это те, которые обслуживать надо самостоятельно. Наливать воду, засыпать кофе в фильтр, выливать остатки с термоса. Все просто, только вот ближайшая раковина в туалете). Чайник с холодильником для желающих был, а микроволновки уже нет. Ну мне на микроволновку было все равно, я в «столовую» хожу. Ну вернее в наш отель дочерней конторы. Учитывая, что за эти полгода в наше здание подселяли другие фирмы, то там уже становилось тесновато. Но потихоньку столовку открыли и в нашем здании (но там сначала задрали цены, все ходили и дальше в отель. Потом цены слегка понизили. Но я в основном и дальше хожу в отдель, во-первых прогулка, во-вторых небольшая экономия). В середине января сделали кухни. Авемария, самое позитивное следствие ремонта. Выглядит стильно, кофемашина профессиональная с кучей сортов и даже с какао. Для желающих приносить еду с собой и микроволновка и обеденный стол (чего раньше на кухнях не было), а для желающих попить кофе в компании – уголок с креслами.
Ну и маленькое следствие переезда номер Х: наши комнаты примыкают к кабинетам главного начальства. Что в принципе плюс (коридор с картинками, тихо), только в плане внешнего вида теперь больше слежу за тем, чтобы выглядеть серьезно. Хотя на 100% бизнес стиль я все равно не соблюдаю. Ну и еще одно околорабочее новшество – я теперь «неофициальный» переводчик. Нашему шефу пришла идея рассылать сотрудникам новости на нескольких языках, контора то международная . К немецкому и английскому прибавляются итальянский, польский и русский. Вот на русский я и перевожу.
Из поездок выдался Амфи летом, город Ессен в ноябре и традиционная поездка домой. Домой ездили с Яном вместе, переводчик из меня был на этот раз халтурный, но отдыхать тоже хочется. Что удивило, так это то, что мои родители могут теперь изъясняться на немецком. Мама ходит на курс, при немецком обществе, а папа смотрит видеоуроки. Энтузиазм у них есть. Так что теперь вместо «переведи...» чаще можно было услышать «как это сказать по-немецки». Янов русский за это время правда не прибавился. Вот ща после поездки купили учебник и начали заниматься по выходным.
О, летом еще на гребле участвовали в соревнованиях. Заняли 4 место их 21 одной команд в классе начинающих. Причем в трех заплывах приходили первыми, только в финальном сил уже не хватило.
Из хобби – в общем и целом остается лего. Хотя место для собранного уже закончилось, так что приходитс я уже менять экспозицию. Так что новых наборов прибавилось немного, в основном под НГ, в честь подарков и скидок в магазинах.
В качестве основного хобби держится нечто, что я теперь называю «аналитическая шмотгоголия». То есть уже не шоппинг сам по себе, а более замороченый подход, с изучением всяких типологий, анализом образов, костюмов и т.д. . Хобби по большей части инетное, но до дайрика оно как-то не доводится. Ибо как основной упор у меня пока на поглощение информации и перерывание сайтов магазинов. Заказываю шмот теперь в основном в инете, правда в тех же магазинах, что и раньше в реале, но ассортимент в сети побольше. Правда оставляю далеко не все. Вернее сказать большая часть идет назад. Кое-что из обновок оседает, но фотографироваться в обновках я не фотографируюсь (сложно кого-то регулярно подпрягать, и чтобы фотографировали не на телефон), а без картинок в дайрик постить не интересно. Сегодня вообще-то хотел написать болтологию, что именно из теории меня заморочило, со ссылками по теме, но решил написать для начала вкратце про пожизненное. Кратко не получилось. Выдохся.