per aspera ad astrum
Пятница (Werk 2)
Untoten
Суббота (Volkspalast)
Hekate
Asram
Irr.App.
Phallus Dei
Sonne Hagal
Sigillium S
6Comm &Freya Aswynn
Воскресенье (Agra)
The Lovecrave
Big Boy
Faith and the Muse
Diary of Dreams
Lacrimosa
Понедельник (Colrabizirkus)
Kiew
Trial
In Strict Confidence
Больше всего впечатлился концертами Faith and the Muse и In Strict Confidence. Группы не входили в число моих любимчиков, но и у тех и у других было яркое шоу, да и музыка понравилась.
Ну а теперь не обо всех но по порядеку. Пятница. Успел только на один концерт. Да и то, пока ехал в поезде на Лейпциг все думал забить или не забить. Склонялся к забить. Untoten когда-то слушал запоем (альбом “про монашек”) и когда выгрузился на вокзал, то в голове сама собой начала навязчиво звучать одна песня. Желание услышать этот голос в живую пункт “забить” все-таки перевесило. Рад, что добрался до концерта. В плане голоса поражает, как вокалистка с низкого, своего основного тембра переходит на относительно высокий “ведьминский” голосок.
Суббота. Программа субботы по всем залам меня не особо впечатляла, поэтому поехал почти на обум. Пара названий была знакома и про программе афтерпати можно было предположить направления нео-фолк и эмбиент, что я в какой-то мере тоже слушал. В итоге оказался на странной для меня подборке групп.
Знакомыми названиями были Hekate (похожа на обычную ярмарочную средневековку) и Sonne Hagal. Этого Sonne Hagal у меня было что-то дома, но на концерте произвели большее впечатление, чем в записи. Но все равно, музыка сильно на любителя. Тон задают аккустические гитары, относительно меланхоличный вокал, слаженным дуетом, четкий, но не особо быстрый ритм. Эффек был в сочетании... Вообще на концерте напоминало группы типа Triari и Von Tronstahl, а с записей запомнилось ака что-то спокойное под бренчание гитары.
А на остальных группах подборки (можно охарактеризовать как нео-класскик, глючный рок и глючную электронику) мне было как-то скучновато. На концертах привык наверное к большей динамике. Но пара исполнителей запомнились.
Irr.App. - шоу одного человека в масках, по музыке похоже скорее на набор неких звуков с эпизодическим истеричным вокалом. На экране прогуливались ака простейшие существа, в тему кстати к глючной музыке. Иногда раздавался странный звук, что было не понятно, то ли монитор фонит, то ли музыкальный прием такой странный.
6Comm &Freya Aswynn. Здесь меня впечатлила вокалистка. “I'm your wicked witch” заявила она в приветствии и была похожа. Представьте себе высокую, худошавую, далеко не молодую даму, в длинном прямоугольном балахоне и с длинными белыми волосами. Она не пела, а расказывала какую-то историю под барабанный ритм. А вне вокальных партий танцевала, ака ведьминская пляска с прыжками и жестикуляцией рук. Впечатляла пластика, осанка и энергичность, несмотря на возраст.
Воскресенье. Шел на Лакримозу и Diary of Dream. Но и тех и других видел недавно, поэтому не так сильно впечатлился, хотя программа и отличалась от франкфуртских концертов. У diary of dreams был упор на старые хиты, да и для Lacrimoisa с WGT начинался тур в честь 20-тилетия. Вообще молодцы и те и другие.
Lacrimosa. В большом зале обаяние-энергетика Тило Вольфа ощущается меньше. Взамен было больше шоу, с девочками-подтанцовочками в начале и в конце концерта, с фоновой картинкой с надписью “спасибо” [за эти 20 лет]на нескольких языках и портретом Тило. На второй бис была песня, которую по словам Тило еще ни разу не исполняли в живую. Кажется “noch immer” по названию.
Faith and the Muse. Жаль, что стоял не в первом ряду, ибо как было очень красиво. Отличились костюмами основной вокалистки и девочек танцовщиц-подпевочек. Что-то сложное, во много слоев и кусочков тканей, сеточек, кружев-бахромы или чего-то в этом роде. Красное на вокалистке, бежево-золотистое на девочках. В начале концерта у девочек были на руках перчатки, переходящие в пальцы-веточки, так что можно предположить, что символизировалось что-то со духами природы. Танцы немного напоминали восточные, иногда с явными элементами танца живота. Петь дамочки тоже умели, где надо сливаясь в один голос. Из экзотики присутствовала виолончель и скрипач в кимоно.
Понедельник.
На Kiew я шел по старой памяти. Жесткий индастриал я уже не слушаю, ну и Киевом увлекался уже как года три-четыре назад. Ну это не смущало, часто же хожу на старые увлекалки, а все равно радуют. Но вот на концерте Киева я присутствовал скорее для галочки. Было как-то странно, что подобная музыка мне нравилась. Хотя под некоторые композиции и тянуло немного пританцовывать. Но не *пардон* колбаситься, как некоторые из публики. Хотя помнится в тот период я примерно так под Kiew и сигал, только дома. Кхе-кхе, помнится как-то и не у себя дома, в отсутствии хозяина квартиры, в час ночи и при наличии соседки снизу.
На концерте были вместе с Дивой, ее больше впечатлила атака клонов с киберлоксами, ну и сигающая публика тож. Правда далеко не все присутствующие сей концерт вынесли до конца. После первых пару песен начался стабильный отток публики из середины зала.
In Strict Confidence. В понедельник больших планов не было, и вообще думали а не свалить ли после Киева. Но благо удержало мое интуитивное “название знакомое, надо остаться”. Опять же жалею, что не был в первом ряду. Опять же шоу, опять же девочки. Одна напоминала амазонку. Блондинка в костюме аля клочки чего-то скрепленные по бокам играла на бас гитаре и в перерывах между своими гитарными партиями устраивала огненное шоу. Вторая – женщина вамп, брюнетка в красном латексном платье по типу классического (открытая спина, бретельки и расклеш от колена). Мне больше было видно эту вторую, смотрел не отрываясь, как она танцует. Просто офигенная пластика движений, экспрессивные движения руками и “извивания” в корпусе. Видно было, что владеет каждой мышцей, особенно впечатляло, когда поворачивалась спиной. Да и вообще смотрелась очень красиво, хотя для среднего вкуса может показаться слишком худощавой и слишком мускулистий для женщины. Да, она вообще-то не просто танцовщица, но вокалистка в добавок к мужскому вокалу. Но микрофон у нее был не очень настроен, так что не всегда было слышно. На первый план для меня вышел танец.
P.S. Вообще что в этом году не особо хорошо, так качество звука. Может с прошлого года косяки не помню, может одиночными концертами избаловался, но... То “монитор фонил”, то микрофоны фигово настроены, причем из крайности в крайность – то основной вокал слишком громко, что кажется отдельным от остальной музыки, то слишком тихо. Слишком тихо исправлялось в процессе, и то не всегда. В агре косяков было меньше, но это и основной зал как-никак. Хотя и там у кого-то из исполнителей вообще заменяли микрофон.
Untoten
Суббота (Volkspalast)
Hekate
Asram
Irr.App.
Phallus Dei
Sonne Hagal
Sigillium S
6Comm &Freya Aswynn
Воскресенье (Agra)
The Lovecrave
Big Boy
Faith and the Muse
Diary of Dreams
Lacrimosa
Понедельник (Colrabizirkus)
Kiew
Trial
In Strict Confidence
Больше всего впечатлился концертами Faith and the Muse и In Strict Confidence. Группы не входили в число моих любимчиков, но и у тех и у других было яркое шоу, да и музыка понравилась.
Ну а теперь не обо всех но по порядеку. Пятница. Успел только на один концерт. Да и то, пока ехал в поезде на Лейпциг все думал забить или не забить. Склонялся к забить. Untoten когда-то слушал запоем (альбом “про монашек”) и когда выгрузился на вокзал, то в голове сама собой начала навязчиво звучать одна песня. Желание услышать этот голос в живую пункт “забить” все-таки перевесило. Рад, что добрался до концерта. В плане голоса поражает, как вокалистка с низкого, своего основного тембра переходит на относительно высокий “ведьминский” голосок.
Суббота. Программа субботы по всем залам меня не особо впечатляла, поэтому поехал почти на обум. Пара названий была знакома и про программе афтерпати можно было предположить направления нео-фолк и эмбиент, что я в какой-то мере тоже слушал. В итоге оказался на странной для меня подборке групп.
Знакомыми названиями были Hekate (похожа на обычную ярмарочную средневековку) и Sonne Hagal. Этого Sonne Hagal у меня было что-то дома, но на концерте произвели большее впечатление, чем в записи. Но все равно, музыка сильно на любителя. Тон задают аккустические гитары, относительно меланхоличный вокал, слаженным дуетом, четкий, но не особо быстрый ритм. Эффек был в сочетании... Вообще на концерте напоминало группы типа Triari и Von Tronstahl, а с записей запомнилось ака что-то спокойное под бренчание гитары.
А на остальных группах подборки (можно охарактеризовать как нео-класскик, глючный рок и глючную электронику) мне было как-то скучновато. На концертах привык наверное к большей динамике. Но пара исполнителей запомнились.
Irr.App. - шоу одного человека в масках, по музыке похоже скорее на набор неких звуков с эпизодическим истеричным вокалом. На экране прогуливались ака простейшие существа, в тему кстати к глючной музыке. Иногда раздавался странный звук, что было не понятно, то ли монитор фонит, то ли музыкальный прием такой странный.
6Comm &Freya Aswynn. Здесь меня впечатлила вокалистка. “I'm your wicked witch” заявила она в приветствии и была похожа. Представьте себе высокую, худошавую, далеко не молодую даму, в длинном прямоугольном балахоне и с длинными белыми волосами. Она не пела, а расказывала какую-то историю под барабанный ритм. А вне вокальных партий танцевала, ака ведьминская пляска с прыжками и жестикуляцией рук. Впечатляла пластика, осанка и энергичность, несмотря на возраст.
Воскресенье. Шел на Лакримозу и Diary of Dream. Но и тех и других видел недавно, поэтому не так сильно впечатлился, хотя программа и отличалась от франкфуртских концертов. У diary of dreams был упор на старые хиты, да и для Lacrimoisa с WGT начинался тур в честь 20-тилетия. Вообще молодцы и те и другие.
Lacrimosa. В большом зале обаяние-энергетика Тило Вольфа ощущается меньше. Взамен было больше шоу, с девочками-подтанцовочками в начале и в конце концерта, с фоновой картинкой с надписью “спасибо” [за эти 20 лет]на нескольких языках и портретом Тило. На второй бис была песня, которую по словам Тило еще ни разу не исполняли в живую. Кажется “noch immer” по названию.
Faith and the Muse. Жаль, что стоял не в первом ряду, ибо как было очень красиво. Отличились костюмами основной вокалистки и девочек танцовщиц-подпевочек. Что-то сложное, во много слоев и кусочков тканей, сеточек, кружев-бахромы или чего-то в этом роде. Красное на вокалистке, бежево-золотистое на девочках. В начале концерта у девочек были на руках перчатки, переходящие в пальцы-веточки, так что можно предположить, что символизировалось что-то со духами природы. Танцы немного напоминали восточные, иногда с явными элементами танца живота. Петь дамочки тоже умели, где надо сливаясь в один голос. Из экзотики присутствовала виолончель и скрипач в кимоно.
Понедельник.
На Kiew я шел по старой памяти. Жесткий индастриал я уже не слушаю, ну и Киевом увлекался уже как года три-четыре назад. Ну это не смущало, часто же хожу на старые увлекалки, а все равно радуют. Но вот на концерте Киева я присутствовал скорее для галочки. Было как-то странно, что подобная музыка мне нравилась. Хотя под некоторые композиции и тянуло немного пританцовывать. Но не *пардон* колбаситься, как некоторые из публики. Хотя помнится в тот период я примерно так под Kiew и сигал, только дома. Кхе-кхе, помнится как-то и не у себя дома, в отсутствии хозяина квартиры, в час ночи и при наличии соседки снизу.
На концерте были вместе с Дивой, ее больше впечатлила атака клонов с киберлоксами, ну и сигающая публика тож. Правда далеко не все присутствующие сей концерт вынесли до конца. После первых пару песен начался стабильный отток публики из середины зала.
In Strict Confidence. В понедельник больших планов не было, и вообще думали а не свалить ли после Киева. Но благо удержало мое интуитивное “название знакомое, надо остаться”. Опять же жалею, что не был в первом ряду. Опять же шоу, опять же девочки. Одна напоминала амазонку. Блондинка в костюме аля клочки чего-то скрепленные по бокам играла на бас гитаре и в перерывах между своими гитарными партиями устраивала огненное шоу. Вторая – женщина вамп, брюнетка в красном латексном платье по типу классического (открытая спина, бретельки и расклеш от колена). Мне больше было видно эту вторую, смотрел не отрываясь, как она танцует. Просто офигенная пластика движений, экспрессивные движения руками и “извивания” в корпусе. Видно было, что владеет каждой мышцей, особенно впечатляло, когда поворачивалась спиной. Да и вообще смотрелась очень красиво, хотя для среднего вкуса может показаться слишком худощавой и слишком мускулистий для женщины. Да, она вообще-то не просто танцовщица, но вокалистка в добавок к мужскому вокалу. Но микрофон у нее был не очень настроен, так что не всегда было слышно. На первый план для меня вышел танец.
P.S. Вообще что в этом году не особо хорошо, так качество звука. Может с прошлого года косяки не помню, может одиночными концертами избаловался, но... То “монитор фонил”, то микрофоны фигово настроены, причем из крайности в крайность – то основной вокал слишком громко, что кажется отдельным от остальной музыки, то слишком тихо. Слишком тихо исправлялось в процессе, и то не всегда. В агре косяков было меньше, но это и основной зал как-никак. Хотя и там у кого-то из исполнителей вообще заменяли микрофон.
@темы: Ярмарки-фестивали, Готское, Репортаж, WGT
Спасибо за подробный отчет, прочитала с удовольствием
да, я видела полный список групп) но и вы на многих успели, это здОрово) а то по другим отчетам у своих знакомых я уже так начала думать, что все ехали на вгт только для того, чтобы друг с другом пообщаться..)))