per aspera ad astrum
Помнится, когда я только переехал в Изенгард, самолеты меня бесили. Над работой и над домом - везде они, всегда шум... А вот по прошествии четырех лет картина изменилась. Да, я все еще их слышу, да, я сплю с затычками в ушах, да, я уезжаю куда-то и замечаю тишину. Но больше не бесят.
Ибо как на них я тоже летаю. Причем регулярно несколько раз в год. Причем пятнадцать минут на такси, это роскошь, ставшая обыденностью. Особенно ценю, после студенчества, когда несколько часов надо было ехать из Берлина и трястись по поводу срастется ли с поездам. А особый кайф ехать в аэропорт напрямую с работы, а пятницу на рейс на Москву. Ловлю хорошие ассоции с моим первым институтом, когда я после пар напрямую ехал на вокзал, на экспресс в Рязань, только сейчас расстояние другие. Но так же - пятница и "домой".
А сами самолеты стали как-то уже частью ландшафта. Ну летают и летают. Иду от офиса в столовую и регулярно к ним приглядываюсь, в моделях правда не научился разбираться. Но мне это особо и не надо. А вообще самолеты ассоциируются у меня с рыбами. Побольше-поменьше, потоньше, помясистей. Как ротаны с рыбалки с дачи.
Ну и кроме того франкфуртский аэропорт - это еще и важный фактор для местной экономики и куча рабочих мест. Да и сама эта махина не абстрактная точка у черта на куличках, а вполне себе осязаемое и в какой-то мере привычное место. Проезжаю мимо, если еду с коллегами во Франкфурт, или же проезжаю через, когда еду куда-нибудь один. Ибо как аэропорт совмещен переходами с вокзалом регионалки и интерсити.
Ну и еще один аспект. Год назад Л. начала рабоать в аэропорту. Вроде как работает она, а не я, но чувство причастности у меня усилилось. Ибо как "кусочек" аэропорта чувствовался и у нас дома: рабочая униформа, бейджик и переодические разговоры про ее работу. Ну и самый наверное "анриал", когда Л. пару раз оставляла для меня какие-то вещи у себя на работе, а я приходил к окошку tax refund, чтобы их забрать. Как собственно сегодня.
Ибо как на них я тоже летаю. Причем регулярно несколько раз в год. Причем пятнадцать минут на такси, это роскошь, ставшая обыденностью. Особенно ценю, после студенчества, когда несколько часов надо было ехать из Берлина и трястись по поводу срастется ли с поездам. А особый кайф ехать в аэропорт напрямую с работы, а пятницу на рейс на Москву. Ловлю хорошие ассоции с моим первым институтом, когда я после пар напрямую ехал на вокзал, на экспресс в Рязань, только сейчас расстояние другие. Но так же - пятница и "домой".
А сами самолеты стали как-то уже частью ландшафта. Ну летают и летают. Иду от офиса в столовую и регулярно к ним приглядываюсь, в моделях правда не научился разбираться. Но мне это особо и не надо. А вообще самолеты ассоциируются у меня с рыбами. Побольше-поменьше, потоньше, помясистей. Как ротаны с рыбалки с дачи.
Ну и кроме того франкфуртский аэропорт - это еще и важный фактор для местной экономики и куча рабочих мест. Да и сама эта махина не абстрактная точка у черта на куличках, а вполне себе осязаемое и в какой-то мере привычное место. Проезжаю мимо, если еду с коллегами во Франкфурт, или же проезжаю через, когда еду куда-нибудь один. Ибо как аэропорт совмещен переходами с вокзалом регионалки и интерсити.
Ну и еще один аспект. Год назад Л. начала рабоать в аэропорту. Вроде как работает она, а не я, но чувство причастности у меня усилилось. Ибо как "кусочек" аэропорта чувствовался и у нас дома: рабочая униформа, бейджик и переодические разговоры про ее работу. Ну и самый наверное "анриал", когда Л. пару раз оставляла для меня какие-то вещи у себя на работе, а я приходил к окошку tax refund, чтобы их забрать. Как собственно сегодня.