per aspera ad astrum
Вот как оно бывает - зайдешь почитать дискуссию в комментах на торовском сообществе, а через неделю сидишь на трансляции спектакля по Шекспиру лондонского National Theatre. До этого я как-то вообще не знал, что спектакли транслируются в кинозалах. Вернее не интересовался, ибо как театр для меня закончился в российском студенчестве. Получилось так, что в Германии после переезда в театры не совслся из-за недостаточного знания языка, а потом как-то интерес прошел.
Английский у меня правда тоже все еще оставляет желать лучшего. При просмотре кинофильма как-то проще понимать, по контексту и картинке. А в Кориолане приходилось понимать что к чему по игре актеров и речи, большей части по жарким спорам. Оформление минималистическое - бетонные стены, серая площадка-сцена. Из декораций только стулья и лестница. Так что что происходило я в целом понял, но не всегда - почему. Костюмы кстати тоже очень любопытно сделаны. Действо хотя и происходит в лохматых годах в Риме, но внешний вид персонажей не "исторически достоверный" и даже не стилизация под, а скорее современная одежда с элементами римской эпохи.
Спектакль сам тяжелый в эмоциональном плане. Вроде понятно, что раз Шекспир, то все умерли. Умерли не все, но все равно вышел из зала, надогло приплющеный к полу.
-----
Транслировалось в большом зале кинотеарта Metropolis, почти все места были заняты, кроме может самых первых рядов. Публика скорее неформальная и преимущественно женская аудитория 30 и за. Вздохов и охов-ахов (как кто-то писал на торосообществе) не было, зато были неуместные смешки во время спектакля. Очень раздражало на самом деле. Ибо какпонятно, что все пришли посмотреть на Хиддлстона, и я в том числе, но в сам спектакль вникать тоже надо, и там где хихикали по сюжету было нифига не смешно.
Другое дело интерьвью с директором спектакля в паузе, когда модератор задавала каверзные вопросы по поводу выбора актера на главную роль
- А правда что билеты на премьеру были раскуплены в первый же день? и в основном пришли визжащие школьницы? а некоторые и ночевали перед театром, чтобы купить возвращенные билеты?
и это ведь Шекспир, и даже не самое известное произведение.
Директор молодец, на провокацию не поддалась и нашла повышенному интересу культурный обоснуй.
----
P.S. cсылка на официальную страницу постановки
Английский у меня правда тоже все еще оставляет желать лучшего. При просмотре кинофильма как-то проще понимать, по контексту и картинке. А в Кориолане приходилось понимать что к чему по игре актеров и речи, большей части по жарким спорам. Оформление минималистическое - бетонные стены, серая площадка-сцена. Из декораций только стулья и лестница. Так что что происходило я в целом понял, но не всегда - почему. Костюмы кстати тоже очень любопытно сделаны. Действо хотя и происходит в лохматых годах в Риме, но внешний вид персонажей не "исторически достоверный" и даже не стилизация под, а скорее современная одежда с элементами римской эпохи.
Спектакль сам тяжелый в эмоциональном плане. Вроде понятно, что раз Шекспир, то все умерли. Умерли не все, но все равно вышел из зала, надогло приплющеный к полу.
-----
Транслировалось в большом зале кинотеарта Metropolis, почти все места были заняты, кроме может самых первых рядов. Публика скорее неформальная и преимущественно женская аудитория 30 и за. Вздохов и охов-ахов (как кто-то писал на торосообществе) не было, зато были неуместные смешки во время спектакля. Очень раздражало на самом деле. Ибо как
Другое дело интерьвью с директором спектакля в паузе, когда модератор задавала каверзные вопросы по поводу выбора актера на главную роль
- А правда что билеты на премьеру были раскуплены в первый же день? и в основном пришли визжащие школьницы? а некоторые и ночевали перед театром, чтобы купить возвращенные билеты?
и это ведь Шекспир, и даже не самое известное произведение.
Директор молодец, на провокацию не поддалась и нашла повышенному интересу культурный обоснуй.
----
P.S. cсылка на официальную страницу постановки