per aspera ad astrum
Вторым пунктом культурной программы была временная, хорошо раскрученная, выставка во франкфуртском картинном музее (Staedtel).
На эту выставку я пробрался только со второго раза. Прежде чем пойти, наведывался на сайт музея Надпись о том, что с февраля будут продленные часы работы в честь большого спроса, как-то не впечатлила. Забил и поехал как-то в субботу с мыслью сходить быстренько на выставку, а потом поскакать дальше по другим делам. Щазз вот. Время 10.30 (музей работает с десяти), а перед входом выстроилась стройная длинная очередь. По московскому опыту знаю, что такая очередь примерно на час. Терять столько времени в мои субботние планы не входило, поэтому взял на заметку идею с транспоранта про билеты онлайн и перенес культпоход на другой раз.
Другой раз начался с волшебного пенделя Лорилин. Утром рабочего дня приходит смс. В общем думали податься в выходные, продискутировали про очередь и онлайн-билеты. Полез за ними на сайт музея, а там фиг вам, а не онлайн билеты. . Но с обнадеживающей надписью, что мол самая толпа утром, а в среду и четверг музей работает до 9 вечера. Как раз была среда, после моей работы и поскакали. Очереденка в билетный вагончик была и даже впечатлила Лорилин. Но с субботой все равно было не сравнить.
На самой выставке перемещаться можно было только зигзагом, скача между незанятыми туристическими группами картинами. Собственно общению с прекрасным это не способствовало. Плюс мое кукломаньячное хобби и тут наложило свой отпечаток. Во-первых смотрю более критично, во-вторых внимания фокусируется не на тех вещах. "Так, посмотрим-ка поближе, как он рисовал брови", мне мол тоже актуально. Кстати картины вблизи впечатляли, вылизано тоооненькой кисточкой. Хрошо смотрелось на портретах исполнение аля белые тонкие штрихи на темном фоне кожи. Волосы, бусинки, фактуры ткани тоже заглядение. "Так, внимание: костюмы". Ну на костюмы я смотрю уже автоматически на всех исторических картинах. Идеями на будущее запасаюсь. Тут тоже была одна привлекшая: темно-красное бархатное платье в сочетании со светло-голубой накидкой. Только к сожалению был это не Б0отичелли, а какой-то еще художник. Картина висела просто для дальнейшей иллюстрации темы мадонны с младенцем. Имени художника не запомнил, так что в инет тыркнулся и понятное дело не нашел.
Теперь про косяки, которых раньше может бы "не заметил". Мадонна уже ботичелевская, младенец лежит на земле (траве, подстилке, не помню) и вот через волосы у него просвечивает фон(!). Да и волос этих слишком много для новорожденного. Присматриваемся, напрашивается история: нарисовал Боттичелли младенцу голову и оказалась она маловато. Саму голову подрисовывать почему-то не стал, а решил исправить дело волосами. Да и видимо в последний момент, что прорисовать толком времени уже не хватило. Х.з. как там было на самом деле - это мои ассоциации.
Второй косяк я рассмотрел на рекламном щите. Вроде мельком видел кучу раз, а тут сижу в трамвае на конечной остановке, жду отправления и пялюсь на щит от нечего делать. Внезапно осеняет: глаза явно на разном уровне, нос искаженный, а паралели глаз, носа и рта уж явно не паралели даже с учетом перспективных искажений. Но это собственно было на увеличении в несколько раз, в реальности в глаза не бросилось.
![Photobucket](http://i14.photobucket.com/albums/a306/Mirrian/Scanf001_1.jpg)
На эту выставку я пробрался только со второго раза. Прежде чем пойти, наведывался на сайт музея Надпись о том, что с февраля будут продленные часы работы в честь большого спроса, как-то не впечатлила. Забил и поехал как-то в субботу с мыслью сходить быстренько на выставку, а потом поскакать дальше по другим делам. Щазз вот. Время 10.30 (музей работает с десяти), а перед входом выстроилась стройная длинная очередь. По московскому опыту знаю, что такая очередь примерно на час. Терять столько времени в мои субботние планы не входило, поэтому взял на заметку идею с транспоранта про билеты онлайн и перенес культпоход на другой раз.
Другой раз начался с волшебного пенделя Лорилин. Утром рабочего дня приходит смс. В общем думали податься в выходные, продискутировали про очередь и онлайн-билеты. Полез за ними на сайт музея, а там фиг вам, а не онлайн билеты. . Но с обнадеживающей надписью, что мол самая толпа утром, а в среду и четверг музей работает до 9 вечера. Как раз была среда, после моей работы и поскакали. Очереденка в билетный вагончик была и даже впечатлила Лорилин. Но с субботой все равно было не сравнить.
На самой выставке перемещаться можно было только зигзагом, скача между незанятыми туристическими группами картинами. Собственно общению с прекрасным это не способствовало. Плюс мое кукломаньячное хобби и тут наложило свой отпечаток. Во-первых смотрю более критично, во-вторых внимания фокусируется не на тех вещах. "Так, посмотрим-ка поближе, как он рисовал брови", мне мол тоже актуально. Кстати картины вблизи впечатляли, вылизано тоооненькой кисточкой. Хрошо смотрелось на портретах исполнение аля белые тонкие штрихи на темном фоне кожи. Волосы, бусинки, фактуры ткани тоже заглядение. "Так, внимание: костюмы". Ну на костюмы я смотрю уже автоматически на всех исторических картинах. Идеями на будущее запасаюсь. Тут тоже была одна привлекшая: темно-красное бархатное платье в сочетании со светло-голубой накидкой. Только к сожалению был это не Б0отичелли, а какой-то еще художник. Картина висела просто для дальнейшей иллюстрации темы мадонны с младенцем. Имени художника не запомнил, так что в инет тыркнулся и понятное дело не нашел.
Теперь про косяки, которых раньше может бы "не заметил". Мадонна уже ботичелевская, младенец лежит на земле (траве, подстилке, не помню) и вот через волосы у него просвечивает фон(!). Да и волос этих слишком много для новорожденного. Присматриваемся, напрашивается история: нарисовал Боттичелли младенцу голову и оказалась она маловато. Саму голову подрисовывать почему-то не стал, а решил исправить дело волосами. Да и видимо в последний момент, что прорисовать толком времени уже не хватило. Х.з. как там было на самом деле - это мои ассоциации.
Второй косяк я рассмотрел на рекламном щите. Вроде мельком видел кучу раз, а тут сижу в трамвае на конечной остановке, жду отправления и пялюсь на щит от нечего делать. Внезапно осеняет: глаза явно на разном уровне, нос искаженный, а паралели глаз, носа и рта уж явно не паралели даже с учетом перспективных искажений. Но это собственно было на увеличении в несколько раз, в реальности в глаза не бросилось.
![Photobucket](http://i14.photobucket.com/albums/a306/Mirrian/Scanf001_1.jpg)